Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

среда, 5 сентября 2012 г.

Мешочек "Запасливая белка"

Всем известно, что спрос рождает предложение....


вот и мне пришлось удовлетворять возникшие потребности, никогда не думала, что мне может понадобиться мешочек для хранения сушенных грибов, но так как грибов я засушила вдоволь, то сам собой встал вопрос "И как же их теперь хранить?"
А хранить мы их будем красиво, самобытно и эффектно.



Вот в этом мешочке.
Размерчик у него не меленький, с легкостью помещается трехлитровая банка.
Спросите "И зачем ей понадобилось туда банку засовывать?" - "Это для того, чтобы дно удобней пришивать было" - "А-а-а, понятно" ))))

 Мешочек из льна, нашего отечественного белорусского. Белочка и окантовка сверху из какой-то ткани в горошек.


А белка неугомонная какая-то попалась уже шишку тащит.


Шить, Вы знаете, я не мастер руки не от туда растут , шовчики как у изделий из Китая, но обещаю работать над собой  швами, тренироваться, тренироваться и тренироваться.


Вот оно мое богатство, запах умопомрачительный. На кухню захожу - и сразу к мешочку - вдохнуть аромат, Обожаю!

А еще на днях набрала клюквы целых 15 литров. На болоте была и вспоминала про белорусских партизан.
Мы даже заблудится умудрились, пробирались через какие-то кусты невероятные, но вышли. Да болота уже не те! В тех, в которых партизаны прятались, нас бы засосало бы пучина, чтобы знали, что без проводника по болотам не шастают.

Картинка из интернета. Вот как-то так она  и растет.


Думаю, я тоже заслужила звание "Запасливая белка", сама себе удивляюсь, может зима голодной будет?

8 комментариев:

  1. Не только голодной но и холодной! (так обещают)))
    запасы никогда не пропадут!
    А мешочек суперский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видите как я интуитивно это прочувствовала
      Побегу дальше готовится )))

      Удалить
  2. Леночка!!!красиво пошила...по мне так аккуратненько!!!раз ты такая запасливая...а я лежу, пролеживаюсь на больничной койке...так будем у тебя в гостях грибные супчки кушать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька, спасибо. На супчики это всегда с удовольствием, мы вам всегда рады.
      Если что и поделится могу.
      А ты выздоравливай быстрей!

      Удалить
    2. скоро..скоро...и будем встречаться)))))

      Удалить
    3. Юля, нам еще кошелек надо сшить, помнишь?

      Удалить
  3. Супер! А у меня нет ни единого грибочка :(
    Зато ведро брусники - вот сижу, перебираю, тошнит уже :))
    Зато зимой будет вкусненько! И полезненько :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да бруснику перебирать надо терпение, мы с мужем тоже случайно полянку в лесу нашли набрали 7 литров ))))

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...